Обмен и возврат
Обмен и возврат
Уважаемые клиенты, во избежание недоразумений, просим вас быть внимательными при получении заказа. Проверяйте, пожалуйста, состав, комплектацию и внешний вид товара при его получении. Претензии по внешним признакам брака товара принимаются в момент его передачи вам. Комнатные растения и цветы возврату и обмену не подлежат.
Внимание! При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки и товарный вид всех заводских пломб. Например, на кашпо бренда Lechuza заводскими пломбами являются овальные/круглые прозрачные наклейки, которые фиксируют заводскую картонную упаковку. На товаре не должно быть следов эксплуатации, заводская упаковка и заводские пломбы должны быть в первоначальном виде и не нарушены.
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается.
Просим вас обратить внимание, что кашпо, в которых уже было высажено растение, обмену или возврату не подлежат, как бывшие в употреблении.
- Если в момент получения товара вы обнаружили недокомплект или брак, вы должны возвратить такой товар курьеру.
- Если вы оплатили заказ на сайте, а в момент приемки товара обнаружили недокомплект или брак, необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств. В заявлении необходимо обязательно указать полные реквизиты банковского счета карты (расчетный счет, БИК, корсчет, наименование банка) с которой производилась оплата. Оригинал Заявления вместе с товаром необходимо отдать курьеру. В течение 10 дней деньги за неприобретенный товар будут возвращены вам на карту. Стоимость доставки товара не возвращается.
- Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней после его получения.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка поставщика, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в интернет-магазине КупиКашпо.
- Возврат товара можно произвести в будние дни с 9:00 до 18:00. Мы сами заберем товар, который вам не подошел. Вам необходимо только оплатить выезд к вам курьера, выезд на возврат стоит 800 рублей.
- Если вы принимаете решение о возврате товара в течение 7 дней после его получения, вам необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств и отправить копию заявления на e-mail: order@kupikashpo.ru. Менеджер интернет-магазина созвонится с вами в ближайшее время и согласует дату и время забора товара. По вопросам возврата товара звоните по телефону 8-800-505-9-507 в будние дни с 9:00 до 18:00.
- При передаче товара курьеру обязательно передать оригинал Заявления на возврат денежных средств.
- Если вы оплачивали заказ наличными курьеру, возврат денег происходит в момент передачи курьеру товара надлежащего качества.
- Если вы оплачивали заказ на сайте и принимаете решение о возврате товара надлежащего качества, то в Заявлении на возврат денежных средств необходимо обязательно указать полные реквизиты банковского счета карты (расчетный счет, БИК, корсчет, наименование банка) с которой производилась оплата. Оригинал Заявления вместе с товаром вы передаете курьеру. В течение 10 дней деньги за неприобретенный товар будут возвращены вам на карту. Стоимость доставки товара не возвращается.
Возникли вопросы по возврату или обмену? Напишите на нашу электронную почту: order@kupikashpo.ru или feedback@kupikashpo.ru