• О компании
  • Оплата
  • Доставка
  • Вопрос-ответ
  • ...
    8 (925) 065-66-65  
    8 (800) 505-9-507 
    Заказать звонок
    Купи кашпо
    Интернет - магазин кашпо, горшков и растений
    0
    0
    0
    Корзина заказа
    • Меню
    • Каталог
      • Кашпо для цветов
      • Горшки для цветов
      • Вазы для цветов
      • Комнатные растения и цветы
      • Искусственные растения
      • Садовые растения
      • Удобрения для растений
      • Грунты, дренажи и субстраты для растений
      • Декор для дома
      • Плетеные кашпо и корзины
      • Аксессуары
      • Стабилизированные растения
    • Кашпо Lechuza
    • Большие горшки
    • Искусственные растения
    • Акции
    • Озеленение
      • Фитодизайн помещений
      • Контейнерное озеленение
      • Балконное озеленение
      • Мини-альпинарий в кашпо
      • Композиции из горшечных и луковичных растений
    • Контакты
      • Каталог
        • Кашпо для цветов
        • Горшки для цветов
        • Вазы для цветов
        • Комнатные растения и цветы
        • Искусственные растения
        • Садовые растения
        • Удобрения для растений
        • Грунты, дренажи и субстраты для растений
        • Декор для дома
        • Плетеные кашпо и корзины
        • Аксессуары
        • Стабилизированные растения
      • Кашпо Lechuza
      • Большие горшки
      • Искусственные растения
      • Акции
      • Озеленение
        • Фитодизайн помещений
        • Контейнерное озеленение
        • Балконное озеленение
        • Мини-альпинарий в кашпо
        • Композиции из горшечных и луковичных растений
      • Контакты
      • Статьи
      • Вопрос-ответ
      • Производители
      Новости
      Все новости
      21 марта 2023
      Весна - время украшать лоджию
      28 февраля 2023
      Лучший подарок на 8 марта – композиция из цветов
      22 февраля 2023
      Коллекция китайских ваз
      Статьи
      Все статьи
      Уход за комнатными растениями зимой
      Уход за комнатными растениями зимой
      Пластиковые горшки для цветов
      Пластиковые горшки для цветов
      Большие горшки для цветов в оформлении пространства
      Большие горшки для цветов в оформлении пространства
      Главная
      -
      Справочная информация
      -Вопрос-ответ

      Вопрос-ответ

      Задать вопросСвернуть форму
      Вы можете задать вопрос по нашим товарам или по работе интернет-магазина.
      Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.

      I. Вопросы о доставке

      1. Как осуществляется доставка в регионы?

      Все товары (кроме живых растений), которые представлены в нашем интернет-магазине, можно доставить любой транспортной компанией, которая в г. Москве имеет терминал приема товара.
      Обращаем Ваше внимание, что стоимость услуг транспортной компании оплачивается отдельно по факту получения заказа в терминале транспортной компании места назначения.
      Если у Вас возникли трудности с выбором транспортной компании или расчетом стоимости грузоперевозки, мы с радостью Вам поможем - 8 (800) 505-9-507 (пн-пт 9:00-18:00) и уточнить возможность доставки груза именно этой компанией или отправить заявку на 'электронную почту order@kupikashpo.ru. Подробнее об условиях доставки читайте здесь.

      2. Осуществляется ли доставка в страны СНГ, за рубеж?
      Да, мы организуем доставку вашего заказа в страны СНГ. Выберите из списка транспортных компаний ту, которая предоставляет данную услугу (например, ООО «Деловые линии»), и мы организуем доставку вашего кашпо и аксессуаров. Подробнее об условиях доставки читайте здесь.
      Доставка за рубеж не осуществляется. Доставка живых растений через транспортную компанию не осуществляется.

      3. Как рассчитать стоимость доставки в Магадан?

      Для этого вам необходимо:

      1. Выбрать транспортную компанию, в перечень услуг которой входит доставка груза в ваш город.
      2. Знать габариты груза (длина, ширина, высота, в метрах), вес груза (в кг).
      3. Найти на официальной странице транспортной компании калькулятор расчета заказа и заполнить форму.
      4. Указать в форме заполнения класс опасности наших товаров – 9.0 (Прочие опасные вещества и изделия), 9.1. (Грузы, не отнесенные к классам 1-8), 9.2. (Грузы, обладающие видами опасности, проявление которых представляет опасность только при их транспортировки навалом водным транспортом).
      5. Отметить в форме расчета дополнительные услуги на терминале отправителе: страховка срока доставки, упаковка в паллетный борт, упаковка в жесткую упаковку, упаковка в мешки, упаковка в воздушно-пузырьковую пленку, другие услуги, указанные у транспортной компании в списке.

      Обращаем ваше внимание, что окончательная стоимость доставки будет известна только в день отправки заказа после его полной обмерки и взвешивания сотрудниками транспортной компании. 

      4. Возможен ли самовывоз заказанного товара?
      В интернет-магазине доступен бесплатный самовывоз заказа с нашего склада. Заблаговременное оформление заказа на сайте или по телефону обязательно.
      Если у вас возникли вопросы по поводу самовывоза или доставки, мы с радостью Вас проконсультируем. Просто позвоните нам: 8 (925) 065-66-65


      5. Что делать, если к согласованному времени доставки меня не будет дома?

      Доставку заказа можно перенести на другой удобный для вас день и время, если в день доставки заказа вы сообщите об этом менеджеру до 10:00 часов по московскому времени по телефону 8 (800) 505-9-507. Если о факте вашего отсутствия в согласованное время доставки заказа вы сообщаете менеджеру после 10:00 часов или не сообщаете совсем, повторная доставка заказа возможна в другой удобный для вас день и время, но при обязательной оплате первой и второй доставки.

      6. Что делать, если я согласовал адрес доставки, а затем захотел его изменить?
      Можно изменить адрес доставки, если в день доставки заказа вы сообщите об этом менеджеру до 10:00 часов по московскому времени по телефону 8 (800) 505-9-507. В других случаях изменение адреса доставки невозможно. Можно перенести доставку на другой удобный для вас день, время по новому адресу. О переносе доставки на другой день и время читайте подробнее ответ на предыдущий вопрос. 

      II. Вопросы об оплате

      1. Можно ли при заказе кашпо оплатить на сайте только стоимость кашпо, а стоимость доставки оплатить по факту получения товара?
      Если вы оплачиваете свой заказ на сайте, то он оплачивается полностью, включая стоимость доставки. Оплатить через сайт только стоимость кашпо без стоимости его доставки нельзя.

      2. Что делать, если я оплатил заказ и доставку товара, а товар мне не подошел, и я хочу вернуть деньги?

      Если вам по каким-то причинам не подошел товар (не соответствует цвет или размер/обнаружен брак), и вы хотите вернуть деньги, необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств. 

      Если вы оплачивали заказ на сайте и принимаете решение об отказе от заказа и возврате денежных средств в момент приемки товара у курьера, вам необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств и отдать оригинал курьеру. В заявлении необходимо обязательно указать полные реквизиты банковского счета, по которому открыта карта (расчетный счет, БИК, корсчет, наименование банка) и с которой была оплата. В течение 10 дней деньги за неприобретенный товар поступят вам на карту. Стоимость доставки товара/услуг по посадке или пересадке растений/услуг по озеленению не возвращается. 

      Если вы принимаете решение о возврате товара в течение 7 дней после его получения, вам необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств и отправить копию заявления на e-mail order@kupikashpo.ru. Менеджер интернет-магазина созвонится с вами и согласует возврат товара. При передаче товара обязательно передать оригинал Заявления на возврат денежных средств. В заявлении необходимо указать полные реквизиты банковского счета, по которому открыта карта (расчетный счет, БИК, корсчет, наименование банка) и с которой была оплата. В течение 10 дней деньги за неприобретенный товар поступят вам на карту. Стоимость доставки товара не возвращается.

      Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что претензии по внешним признакам брака товара принимаются в момент его передачи вам. Поэтому убедительно просим осматривать товар при получении.
       

      3. Что делать, если я оплатил заказ и доставку товара, а товар мне не подошел, и я хочу его обменять?

      Если вам по каким-то причинам не подошел товар (не соответствует цвет), и вы хотите обменять товар на аналогичный, но другого цвета, необходимо:

      · узнать наличие данного товара у менеджера интернет-магазина по телефону 8 (800) 505-9-507 или на сайте;
      · заполнить Заявление на обмен товара и отдать оригинал курьеру. В заявлении необходимо указать удобную для вас дату и время доставки товара.

      Доставку нового товара по Заявлению об обмене необходимо оплатить дополнительно.

      4. Как оплатить заказ, который нужно доставить в регион?

      Покупка кашпо и аксессуаров оплачивается на сайте при оформлении заказа или по счету, который мы отправим на ваш электронный адрес. В случае отправки заказа в регион при оплате на сайте или по счету в стоимость покупки включается доставка заказа до транспортной компании (280 рублей). Доставку из Москвы до вашего города вы оплачиваете самостоятельно транспортной компании по факту получения заказа.

      III. Вопросы по работе интернет-магазина

      1. Подскажите часы работы телефонного консультанта?
      Консультацию по телефону вы можете получить в будние дни с 9:00 до 18:00 по телефону 8 (925) 065-66-65 и 8 (800) 505-9-507. В другое время вы можете отправить свой вопрос, заполнив форму в разделе Вопрос-ответ или в разделе Контакты. Наши менеджеры перезвонят вам в самое ближайшее время.

      IV. Вопросы по ассортименту

      1. Как правильно подобрать кашпо для растения?

      Для этого нужно знать диаметр корневища растения вместе с грунтом, в котором растение росло до момента его пересадки. Оптимальный размер кашпо - плюс 10-15 см к диаметру корневища. Высота кашпо зависит от длины корневища пересаживаемого растения. Для растений с длинной корневой системой требуются более высокие кашпо. Растениям с короткой корневой системой необходимо более низкие кашпо.

      2. Что делать, если корневая система у растения короткая, а я выбрал высокое кашпо?
      Высоту кашпо можно регулировать за счет высоты дренажного слоя или при помощи технического горшка. Для посадки можно подобрать низкий технический горшок, подходящий по размеру к кашпо. Не задействованную высоту кашпо заполнить пластиковой подставкой или каким-либо утяжелителем, если кашпо с растением будет находиться на улице.

      3. После покупки кашпо с системой автополива можно ли сразу начать ей пользоваться?

      После пересадки вашего растения в кашпо с системой автополива рекомендуется осуществлять верхний полив в течение 12 недель. Только после того, как ваше растение адаптировалось к новым условиям роста, а корневая система достигла днища системы автополива, можно переходить на нижний полив. Определить данный момент возможно по изменению уровня воды в кашпо. После завершения 12 недель залейте в систему автополива воду и понаблюдайте 3-4 дня. Если уровень воды уменьшился, значит растение адаптировалось и можно переходить на нижний полив.

      4. Как контролировать количество воды в кашпо с системой автополива?
      Необходимо смотреть на индикатор автополива. Трубка индикатора имеет две риски – верхнюю, означающую максимальный уровень воды в резервуаре, и нижнюю, означающую минимальный уровень воды в резервуаре. При движении индикатора к нижней риске количество воды в резервуаре уменьшается.

      5. Где производятся кашпо Nobilis Marco?
      Кашпо Nobilis Marco производятся в Европе и Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Китай).

      6. Можно ли высаживать растения в кашпо Nobilis Marco сразу, не используя технический горшок?

      Да, можно. Важно сделать в кашпо достаточный уровень дренажа, который будет выполнять функцию резервуара воды. Если планируется использовать кашпо Nobilis Marco на улице, необходимо с помощью дрели сделать дренажное отверстие для слива дождевой воды.

      7. Можно ли оставить растение, посаженное в кашпо Nobilis Marco на улице в зимний период времени?
      Если растение устойчиво к перепадам температур, его можно оставить на улице в кашпо Nobilis Marco. Во избежании промерзания грунта в кашпо и, как следствие, гибели растения, а так же во избежание растрескивания кашпо рекомендуется утеплить кашпо изнутри строительной пеной или снаружи любым подходящим утеплителем.

      Прочие вопросы

      В чем отличие коллекций Lechuza: Premium, Color, Cottage
      Отличие кашпо Lechuza (Лечуза) коллекций: Premium, Color, Cottage в разной фактуре кашпо и внутреннем наполнении:

      - Premium - глянцевые, блестящие, внутри всегда есть технический горшок с ручками;

      - Color - матовые, не блестят, наличие внутреннего технического горшка не обязательно - в зависимости от модели;

      - Cottage - матовые, с имитацией плетения, есть внутренний технический горшок.

      Не все коллекции представлены во всех цветах:

      в кашпо коллекций Premium набор стандартных цветовых предложений широкий и постоянный : красный, белый, черный, серо-коричневый, серебристый, кофе и антрацит;

      в кашпо Color - цветовая гамма кашпо зависит от модели, цветовой ряд у некоторых достигает 20 оттенков, но основные цвета коллекции: белый, мускатный и серый;

      в кашпо Cottage - цвета коллекции белый, мокка, гранит, черный.
      ©KupiKashpo 2017-2023
             У нас можно оплатить банковской картой или через платежную систему
      Компания
      Информация
      Помощь
      • О компании
      • О доставке
      • Скидки
      • Акции
      • Новости
      • Бренды
      • Помощь
      • Условия оплаты
      • Гарантия на товар
      • Обмен и возврат
      • Статьи
      • Вопрос-ответ
      • Производители
      • Коллекции
      • Озеленение
      8 (925) 065-66-65  
      8 (800) 505-9-507 
      Заказать звонок
      Мы в социальных сетях и мессенджерах:
      ©KupiKashpo 2017-2023
             У нас можно оплатить банковской картой или через платежную систему