• О компании
  • Оплата
  • Доставка
  • Вопрос-ответ
  • ...
    8 (800) 505-9-507  
    8 (925) 065-66-65 
    Заказать звонок
    Вход Регистрация
    Купи кашпо
    Гипермаркет кашпо и горшков для цветов
    0
    0
    0
    Корзина заказа
    • Меню
    • Каталог
      • Кашпо и горшки для цветов
      • Комнатные растения и цветы
      • Вазы для цветов
      • Аксессуары
      • Удобрения для растений
      • Грунты, дренажи и субстраты для растений
      • Плетеные корзины
      • Стабилизированные букеты
      • Товары прошлогодних коллекций
    • Кашпо Lechuza
    • Акции
    • Как купить
      • Доставка
      • Условия оплаты
      • Гарантия
    • Озеленение
      • Фитодизайн помещений
      • Контейнерное озеленение
      • Балконное озеленение
      • Мини-альпинарий в кашпо
      • Композиции из горшечных и луковичных растений
    • Контакты
      • Каталог
        • Кашпо и горшки для цветов
        • Комнатные растения и цветы
        • Вазы для цветов
        • Аксессуары
        • Удобрения для растений
        • Грунты, дренажи и субстраты для растений
        • Плетеные корзины
        • Стабилизированные букеты
        • Товары прошлогодних коллекций
      • Кашпо Lechuza
      • Акции
      • Как купить
        • Доставка
        • Условия оплаты
        • Гарантия
      • Озеленение
        • Фитодизайн помещений
        • Контейнерное озеленение
        • Балконное озеленение
        • Мини-альпинарий в кашпо
        • Композиции из горшечных и луковичных растений
      • Контакты
      • Статьи
      • Вопрос-ответ
      • Производители
      Новости
      Все новости
      1 Февраля 2019
      Новинки от LECHUZA уже на нашем складе!
      24 Января 2019
      Бесплатная доставка заказов
      23 Ноября 2018
      Чёрная пятница!
      Статьи
      Все статьи
      Невероятное искусство бонсай
      Невероятное искусство бонсай
      Стабилизированные букеты
      Стабилизированные букеты
       Как правильно ухаживать за орхидеями?
      Как правильно ухаживать за орхидеями?
      Главная
      -
      Справочная информация
      -Вопрос-ответ

      Вопрос-ответ

      Задать вопросСвернуть форму
      Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интернет-магазина.
      Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.

      Задать вопрос

      I. Вопросы о доставке

      1. Как осуществляется доставка в регионы?

      Кашпо и аксессуары для посадки и ухода за растениями можно доставить любой транспортной компанией, которая в г. Москве имеет терминал приемки товара. Список транспортных компаний можно посмотреть здесь. Если в списке не оказалось транспортной компании, при помощи которой вы хотели бы доставить купленный у нас товар, вы можете позвонить менеджеру интернет-магазина по телефону 8 (800) 505-9-507 (пн-пт 9:00-18:00) и уточнить возможность доставки груза именно этой компанией или отправить заявку на e-mail order@kupikashpo.ru. Подробнее об условиях доставки читайте здесь.

       
      2. Осуществляется ли доставка в страны СНГ, за рубеж?
      Да, мы организуем доставку вашего груза в страны СНГ. Выберете из списка транспортных компаний ту, которая предоставляет данную услугу (например, ООО «Деловые линии»), и мы организуем доставку вашего кашпо и аксессуаров. Подробнее об условиях доставки читайте здесь. Доставка за рубеж не осуществляется.

      3. Как рассчитать стоимость доставки в Магадан?

      Для этого вам необходимо:

      1. Выбрать транспортную компанию, в перечень услуг которой входит доставка груза в ваш город.
      2. Знать габариты груза (длина, ширина, высота, в метрах), вес груза (в кг).
      3. Найти на официальной странице транспортной компании калькулятор расчета заказа и заполнить форму.
      4. Указать в форме заполнения класс опасности наших товаров – 9.0 (Прочие опасные вещества и изделия), 9.1. (Грузы, не отнесенные к классам 1-8), 9.2. (Грузы, обладающие видами опасности, проявление которых представляет опасность только при их транспортировки навалом водным транспортом).
      5. Отметить в форме расчета дополнительные услуги на терминале отправителе: страховка срока доставки, упаковка в паллетный борт, упаковка в жесткую упаковку, упаковка в мешки, упаковка в воздушно-пузырьковую пленку, другие услуги, указанные у транспортной компании в списке.

      Обращаем ваше внимание, что окончательная стоимость доставки будет известна только в день отправки заказа после его полной обмерки и взвешивания сотрудниками транспортной компании. 

      4. Возможен ли самовывоз заказанного товара?
      Мы не тратили деньги на создание специально оборудованного пункта самовывоза товаров. Благодаря этому, мы предложили вам, уважаемые клиенты, самые демократичные цены на наши товары и их доставку по г. Москве, Московской области и до транспортной компании.
      Бесплатный самовывоз возможен при согласовании с менеджером интернет-магазина по телефону: 8 (925) 065-66-65 

      5. Что делать, если к согласованному времени доставки меня не будет дома?

      Доставку заказа можно перенести на другой удобный для вас день и время, если в день доставки заказа вы сообщите об этом менеджеру до 10:00 часов по московскому времени по телефону 8 (800) 505-9-507. Если о факте вашего отсутствия в согласованное время доставки заказа вы сообщаете менеджеру после 10:00 часов или не сообщаете совсем, повторная доставка заказа возможна в другой удобный для вас день и время, но при обязательной оплате первой и второй доставки.

      6. Что делать, если я согласовал адрес доставки, а затем захотел его изменить?
      Можно изменить адрес доставки, если в день доставки заказа вы сообщите об этом менеджеру до 10:00 часов по московскому времени по телефону 8 (800) 505-9-507. В других случаях изменение адреса доставки невозможно. Можно перенести доставку на другой удобный для вас день, время по новому адресу. О переносе доставки на другой день и время читайте подробнее ответ на предыдущий вопрос. 

      II. Вопросы об оплате

      1. Можно ли при заказе кашпо оплатить на сайте только стоимость кашпо, а стоимость доставки оплатить по факту получения товара?
      Если вы оплачиваете свой заказ на сайте, то он оплачивается полностью, включая стоимость доставки. Оплатить через сайт только стоимость кашпо без стоимости его доставки нельзя.

      2. Что делать, если я оплатил заказ и доставку товара, а товар мне не подошел, и я хочу вернуть деньги?

      Если вам по каким-то причинам не подошел товар (не соответствует цвет, обнаружен брак), и вы хотите вернуть деньги, необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств. 

      Если вы оплачивали заказ на сайте и принимаете решение об отказе от заказа и возврате денежных средств в момент приемки товара у курьера, вам необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств и отдать оригинал курьеру. В заявлении необходимо обязательно указать полные реквизиты банковского счета, по которому открыта карта (расчетный счет, БИК, корсчет, наименование банка) и с которой была оплата. В течение 10 дней деньги за неприобретенный товар поступят вам на карту. Стоимость доставки товара не возвращается. 

      Если вы принимаете решение о возврате товара в течение 7 дней после его получения, вам необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств и отправить копию заявления на e-mail order@kupikashpo.ru. Менеджер интернет-магазина созвонится с вами и согласует дату и время забора товара. При передаче товара курьеру обязательно передать оригинал Заявления на возврат денежных средств. В заявлении необходимо указать полные реквизиты банковского счета, по которому открыта карта (расчетный счет, БИК, корсчет, наименование банка) и с которой была оплата. В течение 10 дней деньги за неприобретенный товар поступят вам на карту. Стоимость доставки товара не возвращается.

      Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что претензии по внешним признакам брака товара принимаются в момент его передачи вам. Поэтому убедительно просим осматривать товар при получении.
       

      3. Что делать, если я оплатил заказ и доставку товара, а товар мне не подошел, и я хочу его обменять?

      Если вам по каким-то причинам не подошел товар (не соответствует цвет), и вы хотите обменять товар на аналогичный, но другого цвета, необходимо:

      · узнать наличие данного товара у менеджера интернет-магазина по телефону 8 (800) 505-9-507 или на сайте;
      · заполнить Заявление на обмен товара и отдать оригинал курьеру. В заявлении необходимо указать удобную для вас дату и время доставки товара.

      Доставку нового товара по Заявлению об обмене необходимо оплатить дополнительно.

      4. Как оплатить заказ, который нужно доставить в регион?

      Покупка кашпо и аксессуаров оплачивается на сайте при оформлении заказа или по счету, который мы отправим на ваш электронный адрес. В случае отправки заказа в регион при оплате на сайте или по счету в стоимость покупки включается доставка заказа до транспортной компании (280 рублей). Доставку из Москвы до вашего города вы оплачиваете самостоятельно транспортной компании по факту получения заказа.

      III. Вопросы по работе интернет-магазина

      1. Подскажите часы работы телефонного консультанта?
      Консультацию по телефону вы можете получить в любой день с 9:00 до 21:00 по телефону 8(925) 065-66-6, а так же в будние дни с 9:00 до 18:00 по телефону 8 (800) 505-9-507. В другое время вы можете отправить свой вопрос, заполнив форму в разделе Вопрос-ответ или в разделе Контакты. Наши менеджеры перезвонят вам в самое ближайшее время.

      IV. Вопросы по ассортименту

      1. Как правильно подобрать кашпо для растения?

      Для этого нужно знать диаметр корневища растения вместе с грунтом, в котором растение росло до момента его пересадки. Оптимальный размер кашпо - плюс 10-15 см к диаметру корневища. Высота кашпо зависит от длины корневища пересаживаемого растения. Для растений с длинной корневой системой требуются более высокие кашпо. Растениям с короткой корневой системой необходимо более низкие кашпо.

      2. Что делать, если корневая система у растения короткая, а я выбрал высокое кашпо?
      Высоту кашпо можно регулировать за счет высоты дренажного слоя или при помощи технического горшка. Для посадки можно подобрать низкий технический горшок, подходящий по размеру к кашпо. Не задействованную высоту кашпо заполнить пластиковой подставкой или каким-либо утяжелителем, если кашпо с растением будет находиться на улице.

      3. После покупки кашпо с системой автополива можно ли сразу начать ей пользоваться?

      После пересадки вашего растения в кашпо с системой автополива рекомендуется осуществлять верхний полив в течение 12 недель. Только после того, как ваше растение адаптировалось к новым условиям роста, а корневая система достигла днища системы автополива, можно переходить на нижний полив. Определить данный момент возможно по изменению уровня воды в кашпо. После завершения 12 недель залейте в систему автополива воду и понаблюдайте 3-4 дня. Если уровень воды уменьшился, значит растение адаптировалось и можно переходить на нижний полив.

      4. Как контролировать количество воды в кашпо с системой автополива?
      Необходимо смотреть на индикатор автополива. Трубка индикатора имеет две риски – верхнюю, означающую максимальный уровень воды в резервуаре, и нижнюю, означающую минимальный уровень воды в резервуаре. При движении индикатора к нижней риске количество воды в резервуаре уменьшается.

      5. Где производятся кашпо Nobilis Marco?
      Кашпо Nobilis Marco производятся в Европе и Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Китай).

      6. Можно ли высаживать растения в кашпо Nobilis Marco сразу, не используя технический горшок?

      Да, можно. Важно сделать в кашпо достаточный уровень дренажа, который будет выполнять функцию резервуара воды. Если планируется использовать кашпо Nobilis Marco на улице, необходимо с помощью дрели сделать дренажное отверстие для слива дождевой воды.

      7. Можно ли оставить растение, посаженное в кашпо Nobilis Marco на улице в зимний период времени?
      Если растение устойчиво к перепадам температур, его можно оставить на улице в кашпо Nobilis Marco. Во избежание промерзания грунта в кашпо и, как следствие, гибели растения, а так же во избежание растрескивания кашпо рекомендуется утеплить кашпо изнутри строительной пеной или снаружи любым подходящим утеплителем.

             payment card.png



                  Мои оферты
      Компания
      Информация
      Помощь
      • О компании
      • Новости
      • Бренды
      • Помощь
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Статьи
      • Вопрос-ответ
      • Производители
      • Коллекции
      • Обзоры
      • Озеленение
      8 (800) 505-9-507  
      8 (925) 065-66-65 
      Заказать звонок
      Мы в социальных сетях и мессенджерах:
             payment card.png



                  Мои оферты